Как повысить интерес к предмету «Музыка»? Построим урок музыки с позиции осмысленного чтения – понимание смыслов музыкальных образов, умение «читать» их, словно книгу. Позаимствуем идеи в ходе групповой работы, освоим разные приемы работы с текстом (ИНСЕРТ, «Шапка вопросов», «Верные – неверные утверждения»), технологию «Активного вопрошания» на примере м/ф о русском композиторе М.И. Глинке из серии «Сказки старого пианино». Такой подход поможет обучающимся развиваться на уроках музыки с удовольствием и интересом, вдумчиво и осмысленно относиться ко всему тому, что их окружает в обычной жизни. Продукт: Рабочие листы с методическими рекомендациями.
Спикеры: Бальдирова Екатерина Сергеевна, учитель музыки МАОУ лицей № 3, магистр, высшая квалификационная категория, победитель городского фестиваля творчества педагогов «Большая перемена» в номинации «Золотой фонд» -2024, участник вокального ансамбля учителей музыки «Притяжение». Боброва Елизавета Сергеевна, учитель музыки МАОУ СОШ №175, первая квалификационная категория, победитель городского фестиваля творчества педагогов «Большая перемена» в номинации «Золотой фонд» - 2024, участник вокального ансамбля учителей музыки «Притяжение». Каплина Оксана Геннадьевна, учитель музыки МАОУ СОШ №65, высшая квалификационная категория, победитель городского фестиваля творчества педагогов «Большая перемена» в номинации «Золотой фонд» -2024, участник вокального ансамбля учителей музыки «Притяжение». Штуркина Наталья Сергеевна, учитель музыки МАОУ СОШ № 133, высшая квалификационная категория, победитель городского фестиваля творчества педагогов «Большая перемена» в номинации «Золотой фонд» - 2024, эксперт Всероссийского конкурса «Воспитать человека», участник вокального ансамбля учителей музыки «Притяжение».