Системно-деятельностный подход — ключевое требование в системе оценки достижения планируемых результатов освоения ФООП — обеспечивается содержанием и критериями оценки. Освоение педагогами критериального подхода обеспечит объективность оценивания и повышение качества образования. Участники практикума научатся определять виды планируемых образовательных результатов и формулировать критерии для оценки их достижения при выполнении учебных заданий на уроках в начальной школе.
Спикеры:
Нагуманова Елена Борисовна, начальник филиала МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» в Орджоникидзевском районе города Екатеринбурга;
Бондарева Ольга Владимировна, методист филиала МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» в Орджоникидзевском районе города Екатеринбурга