Механизмы внедрения критериального оценивания в учебной деятельности на уровне начального общего образования

РЕГИСТРАЦИЯ

Системно-деятельностный подход — ключевое требование в системе оценки достижения планируемых результатов освоения ФООП — обеспечивается содержанием и критериями оценки. Освоение педагогами критериального подхода обеспечит объективность оценивания и повышение качества образования. Участники практикума научатся определять виды планируемых образовательных результатов и формулировать критерии для оценки их достижения при выполнении учебных заданий на уроках в начальной школе.

Спикеры:
  • Нагуманова Елена Борисовна, начальник филиала МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» в Орджоникидзевском районе города Екатеринбурга;
  • Бондарева Ольга Владимировна, методист филиала МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» в Орджоникидзевском районе города Екатеринбурга

Место проведения: Школа № 80

Кабинет: № 1103