Приемы и практики формирования читательской грамотности у обучающихся на уровне начального общего образования

РЕГИСТРАЦИЯ

Читательская грамотность является ключевым направлением в формировании функциональной грамотности обучающихся. Для эффективной реализации практики формирования читательской грамотности педагогу необходимо учитывать условия и особенности преподаваемого предмета. Участники практикума познакомятся с подходами к выбору стратегий смыслового чтения при осуществлении четырёх видов читательских действий в работе с учебной информацией младших школьников.

Спикеры:
  • Нагуманова Елена Борисовна, начальник филиала МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» в Орджоникидзевском районе города Екатеринбурга;
  • Бондарева Ольга Владимировна, методист филиала МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» в Орджоникидзевском районе города Екатеринбурга.

Место проведения: Школа № 80

Кабинет: № 3027