Практические приёмы коррекции нарушений чтения у младших школьников

РЕГИСТРАЦИЯ

Участники познакомятся с четырьмя этапами коррекции нарушений чтения у младших школьников. Этапы, которые доступны в реализации не только узким специалистам, но и учителям начальной школы.На практике овладеют комплексом упражнений обучения чтению, такими как нейроалфавит, работа с деформированным текстом, от текста к смыслу, тексты с «дырками и хвостами», буквенная арифметика и многими другими.

Спикер: Французова Наталия Витальевна, учитель-логопед, 1КК, методист-практик МАОУ СОШ №181.

Место проведения: Школа № 30

Предметы: Начальная школа

Категория участников: Психологи

Категория участников: Учителя-логопеды

Категория участников: Дефектологи

Категория участников: Учителя начальных классов