Использование приемов мнемотехники на разных этапах проектной деятельности

РЕГИСТРАЦИЯ

Актуализируют представление о мнемотехнике и её использовании при организации деятельности с дошкольниками; познакомятся с созданием ситуации стимулирующей развитие учебной мотивации дошкольников на разных этапах проектной деятельности; разработают проект при помощи технологии «паутинка» и презентуют его.

Спикеры:
Сарапулова Наталья Владимировна, заместитель заведующего ВКК, спикер семинара практикума МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», в рамках проекта ИРиС, «Приемы и подходы формирования субъектности детей дошкольного возраста с ОВЗ»;
Егошина Анастасия Алексеевна, учитель-логопед ВКК, победитель конкурсов «Педагогический тандем», «Педагог -наставник»;
Путинцева Ольга Николаевна,  воспитатель 1КК, спикер семинара практикума МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя», в рамках проекта ИРиС, «Приемы и подходы формирования субъектности детей дошкольного возраста с ОВЗ», МАДОУ детский сад комбинированного вида № 94

Место проведения: Школа № 30

Категория участников: Воспитатели ДОО

Район: Железнодорожный