Школьные медиа как инструменты брендинга

РЕГИСТРАЦИЯ

В ходе мастерской участники определят роли школьных медиа в создании бренда школы и освоят инструменты для повышения эффективности их использования. Обсудят возможности школьной газеты, видеоконтента, подкастов и других медиаформ.
Продукт: чек-листы, пошаговые инструкции с рекомендациями по взаимодействию с целевой аудиторией и вовлечению учеников в создание контента.

Спикер:
Фартушный Владислав Сергеевич, сотрудник РБК Екатеринбург, член городского совета молодых педагогов, магистр инновационных педагогических технологий, учитель английского языка МАОУ гимназии № 108, 1КК;
Попова Ольга Сергеевна, руководитель Предуниверсария УГМУ

Место проведения: Гимназия № 35

Категория участников: Руководители ШМО

Категория участников: Заместители руководителей