Методические приемы применения заданий, направленных на формирование естественнонаучной грамотности, как одной из основных составляющих функциональной грамотности
Участники мастер-класса узнают в чем отличие обычных заданий от заданий, направленных на формирование компетенций естественнонаучной грамотности, используя технологии проблемно-диалогического обучения и фасилитации поработают в парах и группах. Продукт: банк заданий для уроков биологии, которые можно применить в практической деятельности
Спикер: Пономарева Лариса Владимировна, учитель биологии МАОУ гимназии № 47, ВКК, победитель городского конкурс специализированных кабинетов; победитель конкурса ПТЛ в рамках V Международного Форума лидеров образования; Шакуро Алексей Сергеевич, учитель биологии МАОУ гимназии № 47, 1КК, Конкурсный отбор на прохождение стажировки в образовательном фонде «Таланты и успех» на базе ОЦ «Сириус»; участник финала городского турнира по функциональной грамотности